пятница, 11 мая 2012 г.

Спортивная жизнь или плюсы и минусы треноженного зала

Хотел поговорить о здоровье и о спорте. Сейчас, к сожалению, только 30% молодежи и взрослых занимаются спортом. Смотрел статистику и там сказано, что в России катострофически падает популяция спорта! И сегодня я хотел бы предложить альтернативу спорту — это тренажерный зал, ведь занятие спортом занимает по 6-8 часов в день, что уж там говорить о силах и нервах! Тренажерный зал отнимет у вас час в день, да и скорей всего три раза в неделю только. Я совсем не говорю о таких тренировках, а просто о фитнесе, тренировках для здоровья, для визической подготовки.
Многие имеют кучу отмазок типо:
•Нет времени
•Рядом нет спорт зала
•Нет возможности

-Я могу с уверенностью сказать, что это пустые отмазки, тк вместо того, чтоб ежедневно смотреть телевизор по 3-4часа или прохлождаться во дворе с сигареткой можно потратить один час в тренажерном зале.
-Нет спорт зала? Бред наберите в google картах или любых других и они покажут от 2 до 10 тренажерных залов на любом районе на территории Москвы.
- Нет возможностей— тоже бред, если вопрос в деньгах, то согласен, много залов берут за занятие до15000 рублей, но 75% залов имеют среднюю стоимость за занятие 150 рублей! Так что с этим тоже можно справиться.

Тепреь хотел бы поговорить о плюсах и минусах тренажерных залов:


Сначала плюсы:
•Физическая подготовка в любой ситуации может понадобиться. Это относится как ко взрослым, так и к детям! Я совсем не говорю что дети должны тягать железо! Нет! Совсем нет! Но есть резинки и собственный вес! Железо можно только с 22 лет!

Так что плюсы есть и большие!

О минусах?
Ну сложно назвать это минусами, но скорей всего это просто трудности:
Время, ну может быть маловато времени но часик выделить можно
Стоимость—может препятствовать, но как я уже говорил это решаемо!


С чего я это начал?
1) Наткнулся на информацию на сайтах
2) Увидел свою статистику на Тумблере и там показана средняя статистика— 383 человека, это меня удивило и я решил высказать мое мнения, может кто-то поверит и запишется в тренажерный зал.

К слову про качалку хотел бы рассказать про программу для iГаджетов. Программа поможет Вам прилежно посещать тренажерный зал. Надо подключить банковскую карточку и "рассказать" когда и в какой тренажерный зал Вы ходите и если Вы не отметитесь в этом месте в нужное время, то программа оштрафует Вас на 5/10 или больше долларов. Неплохая мотивация, неправда ли? А вот те, кто будет прилежно ходить на тренировки тот получит в конце месяца приз на карточку: все штрафы программа поделит на всех прилежных спортсменов и раздаст деньги!
Программа называется GymPact и подробней вы сможете посмотреть здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий